суббота, 13 августа 2011 г.

Как я стала партнером компании NWA. Часть 1

Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами о том,  как я стала партнером  компании  NWA.
Так как это очень долгая и длинная история, то я решила  разбить мой пост на несколько частей.
        ЧАСТЬ 1
Желание работать
Желание работать было у меня всегда.  Наверное, только  поэтому, я добилась многого в этой жизни. Человек  я энергичный и целеустремленный, и сидеть, дома в четырех стенах никогда не входило, в мои планы.
Карьера, работа, успех, семья. Вот что интересовало меня. Я постоянно желала и мечтала добиться чего-нибудь в этой жизни и добивалась.
Сейчас я вспомнила темы блогов  Сергея Назарова и  Ларисы Лютенко  – "Мечты сбываются", "Все возможно если захотеть".
  Прислушайтесь к этим словам, правда ведь, красиво звучит. Никогда не бойтесь мечтать, желать, хотеть.
Я хочу сказать Вам, что неважно, сколько вам  лет, какой вы этнической принадлежности, сколько вы получаете, кем работаете – важно знать, куда вы движетесь.
Не стесняйтесь своих желаний будьте такими, какие вы есть. У меня есть желания и благодаря им я достигаю своих поставленных целей.

Поиск работы  и заключение договора
В один прекрасный день, я решила попытаться осуществить свои мечты и желания и отправилась на поиски работы в интернет.
Предложений было очень много, но ни одно из них не вызвало у меня интереса. На следующий день я отправилась снова, и удача улыбнулась мне. Я  попала на блог  Алексея Сукачева, который назывался «Вместе с NWA». В своем блоге он выложил более подробную информацию о компании, и что  она предлагает - маркетинг план, каталог продукции, а также предлагал стать  его партнером. Недолго думая я решила, что эта работа мне подходит. Выбрав именно этот бизнес и эту компанию я была рада и  уверена в том, что у меня будет свободный график работы и большую часть своего времени я смогу уделить своей семье и воспитанию детей. А это стояло у меня на первом месте.
Я зарегистрировалась на блоге Алексея Сукачева и ждала его звонка о подтверждении моего партнерства. Прошло два дня, но никто не звонил, и почтовый ящик был пуст. Не долго думая я решила позвонить своему новому спонсору и спросить почему так долго нет ответа. Голос оказался важным и очень приятным – это был голос Алексея Сукачева. Он ответил что все уладит.
В этот  же день, мне пришло подтверждение, что я действительно являюсь партнером nwa, мой номер и пароль.
 Проплата стартового пакета и выбор транспортной компании
Следующий шаг, который я должна была сделать, это выбрать и проплатить стартовый пакет. Мой выбор пал на стартовый пакет «Красота» под №6. Самое удобное для меня в этой компании оказалось то что, для того чтобы  оплатить стартовый пакет и в дальнейшем заказанный товар, мне не нужно идти в банк, а можно просто оплатить через терминалы Qiwi. Это вызвало у меня большую радость и восторг. Я проплатила заказ, теперь мне оставалось одно выбрать транспортную кампанию, которая будет отвечать за доставку моего товара.
Я остановила cвой выбор на компании M-trans-line.
Продолжение следует...

21 комментарий:

  1. Какой замечательный пост! Я зачитался! Асият, Вы настоящий талант! Написано от души и так все подробненько. Подтверждаю, все так и было.. )) Правда на всех этапах были еще небольшие преграды, которые Вы, Асият с легкостью приодолели.

    ОтветитьУдалить
  2. Как всё просто оказывается! Всё работает - главное только принять решение!
    Поздравляю Асият с правильно принятым решением! Успехов в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно говориться: "Кто ищет, тот всегда найдет". Асият искала возможность, и эта возможность подвернулась в виде блога Алексея Сукачева. Поздравляю, Асият, что Вы правильно выбрали компанию и спонсора. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Асият! Спасибо очень интересный пост Вы, так просто и искренне передали что возможность дана каждому стать успешным! Главное увидеть глобальную тенденцию и принять правильное решение что Вы, и сделали. Читая о Вас, понял что Вы, действительно целеустремленный человек это вам поможет в любом деле особенно, в бизнесе. Желаю вам, процветания, успехов во всем идти вперед и никогда никогда,не сдавайтесь! Я больше чем уверен ваш наставник вам в этом поможет главное мы команда и в этом огромная сила прекрасный у Вас, наставник Алексей Сукачов многому учусь у него и благодарен ему! Поздравляю Вас, добро пожаловать в нашу дружную команду!!!
    С уважением, Сергей Назаров

    ОтветитьУдалить
  5. Асият, селям алейкум!
    Поздравляю с началом бизнеса в нашей команде и с началом ведения блога!
    Искренне желаю удачи и успеха, а главное - больших чеков! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Асият, за пост! Я уверена, что Вами выбран правильный путь в жизни и Вы добьетесь того к чему стремитесь. Успехов вам и Божьего водительства. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Асият, так просто и в тоже время это так важно. Захотеть, решиться и сделать. Поздравляю с правильным решением и желаю только побед и больших чеков!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте , Асият! Замечательный пост ! Такое легкое и простое изложение , без всяких изошрений кому-то понравиться ! Все гениальное - просто! И это притягивает, чувствуешь душу человека и его искренность. Спасибо! Успехов , Вам, Асият на Выбранном Пути !

    ОтветитьУдалить
  9. Все уже все написали, мне даже нечего добавить))
    Рада твоей настойчивости - ведь другие бы просто махнули рукой, а ты решила довести дело до конца и сделала звоночек - несмотря на то, что ты у нас из России, а Леша - житель Украины.
    Жду продолжения. Потому что чуть-чуть знаю твою историю)) с доставкой

    ОтветитьУдалить
  10. Асият, поздравляю с правильным выбором! И уважение за твою настойчивость! А мечты действительно сбываются! Жду с нетерпением продолжения! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Асият, желаю быстрого и успешного старта и в блогосфере, и в бизнесе NWA!
    Я очень рада, что в нашу команду приходят по-настоящему целеустремленные люди!
    Именно такие и добиваются успеха в млм-бизнесе!
    Отличный пост!
    Жду продолжения истории)))

    ОтветитьУдалить
  12. Асият, хорошое начало! Статья получилась живой и интересной - столько комментариев...

    ОтветитьУдалить
  13. Асият,прими наши искренние поздравления с рождением твоего друга и помощника в бизнесе -блога!

    Замечательное начало и очень искренний первый пост. С нетерпением ждем продолжения! УДАЧИ в бизнесе и блогерстве!

    Новых читателей, новых партнеров и новых достижений!

    Мы очень рады за тебя: красивую, молодую целеустремленную многодетную маму, которая своим оптимизмом и верой в NWA помогает другим людям становиться такими же успешными и уверенными в завтрашнем дне.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  14. Асият, сразу видно, что ты настроена на серьезный бизнес. Удачи и успехов в построении прочного бизнеса!

    ОтветитьУдалить
  15. Увайсова Асият15 августа 2011 г. в 23:28

    Спасибо всем за оставленные комментарии. Я и ненадеялась что они будут такими теплыми и приветливыми. Надеюсь что продолжение вам понравиться еще больше. С уважением Асият Увайсова.

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная статья! А ведь все началось с одного решения в один прекрасный день.

    ОтветитьУдалить
  17. Асият! Рада, что Ваш выбор оказался таким верным! Главное принять решение и действовать, решая задачи!
    Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за статью Асият! Прекрасная история, меня тоже волновал вопрос "куда вы движетесь" . Желаю вам достигать своих целей, ставить новые и никогда не сдаваться, успехов!

    ОтветитьУдалить
  19. Асият ты умничка! у нас с тобой мега спонсор!!! я иду с ним нога в ногу...стараюсь, вы нашли друг друга очень круто понравилось! очень содержательно, и что классно что еще не все, ждем......

    ОтветитьУдалить
  20. Асият отличное начало, поздравляю с правильным выбором компании. У нас очень все похоже с Вами,Я тоже встретился и вступил в компанию NWA через интернет с Владимиром Жолдош.
    Алексей Сукачёв сильный лидер уверен Вы вместе достигните больших высот! Желаю УСПЕХА, спасибо с ув. Артур Манукян

    ОтветитьУдалить
  21. Увайсова Асият19 августа 2011 г. в 22:11

    Спасибо Артур! Я тоже надеюсь на мой успех в компании NWA. И я уверена на 100%, что сделала правильный выбор.

    ОтветитьУдалить